Артерии не любят жирную пищу
Специальная диета, поменьше стрессовых ситуаций и не очень обременительные занятия спортом препятствуют возникновению тромбоза и, следовательно, снижают вероятность инфаркта, считают ученые Калифорнийского университета (США). Из вышеуказанных предписаний важнейшим является соблюдение строгой диеты.
В течение четырех лет американские ученые наблюдали за состоянием здоровья 48 пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Двадцати из них была прописана так называемая современная диета (снижение на 30 процентов содержания Щ жиров в пище). Остальные больные сели на еще более строгую диету (содержание жиров не превышало 10 процентов).
Исследования показали: у пациентов второй группы через три месяца расширились артерии и значительно улучшилось кровообращение. Этим опасность нового инфаркта была сведена до минимума. У первой же группы больных артерии по-прежнему были закупорены, кровообращение ухудшилось.
Причем результат абсолютно не зависел от возраста пациентов
Смотрите также:
